22:55

"Тема эта бесконечна. Миру надо знать, с кем он имеет дело. Медленно, постепенно осознается, что происходящее в России требует перевода, что на эту страну невозможно переносить логику цивилизованного мира, что есть некое единство происходящих там процессов.
Самое главное — понимание того, что единственной целью всех действий русской правящей элиты является ее пожизненная несменяемость во власти. Часть этого — вероятное пожизненное президентство Путина, возможно, сочетаемое с ротацией людей в элите. Или же замена Путина на более приемлемую для нее фигуру. Варианты весьма разные, но в рамках одной политической культуры.Цель эта может быть достигнута любой ценой. Никакие экономические, политические, гуманитарные катастрофы на власть повлиять не могут".
<...>
"Планомерная, систематическая и продуманная законотворческая работа последнего десятилетия сравнима с гитлеровской. Гитлер принял законы о расовой чистоте быстро, Путин формировал систему законов о неприкосновенности и несменяемости власти постепенно и продуманно. Нюрнбергские законы изолировали часть населения по расовому признаку. Путинские законы изолируют все население по признаку непричастности к власти. Взамен этого — как и у Гитлера — народность, прямое обращение к массам, формирование неототалитарного движения, призванного постепенно заменить партийную систему.
Разрушение цивилизованной государственности перешло в стадию формирования неототалитарного квазигосударственного образования, в котором, как и в советские времена, совсем иным становится понятие «кризис». Для того чтобы кризис стал заметен, необходимы серьезные перемены в установившемся властном равновесии, передел сфер влияния, значимые персональные изменения во власти. Любые общественные проявления кризиса (даже если это массовая безработица, инфляция и голод) для этого политического устройства не вполне кризис. Тем более, что все эти явления могут быть спровоцированы и даже организованы самой властью в целях собственного укрепления, ужесточения, а также в связи с задачами внутривидовой борьбы.
Проецировать на нынешнюю Россию те способы описания и анализа кризиса, которые применимы к развитым странам, не следует".
<...>
"Все это было ясно и несколько лет назад, но агрессия против Украины сделала очевидным колоссальный мобилизационный потенциал власти. Выявила она и консолидированность социума, объединившегося против украинцев, в одночасье оказавшихся извергами рода человеческого.
Мотивация действий власти двояка. Продолжаю настаивать на том, что у Кремля был и есть план расчленения Украины и усиления имперского военно-промышленного потенциала за счет восьми украинских областей. Но есть и логика внутренней мобилизации. Объединяющей стала ненависть к украинцам, позволившим себе то, на что россияне оказались неспособны. И в первую очередь — русская интеллигенция, она же креативный класс, она же прогрессивная общественность".
<...>
Уже писал о пацифизме и пропаганде равной ответственности сторон. Повторю еще раз, потому что круг борцов за мир расширяется. При этом их тексты становятся все более многословными и вымученными. Тексты выдают авторов с головой. Видно, что те преодолевают внутреннее сопротивление, когда пишут, врут себе и другим. Последний пример — фраза из текста одного из топ-менеджеров издательского дома «Коммерсантъ» Дмитрия Бутрина:

«Само объявление себя на чьей-либо стороне этого конфликта есть не только акт этического выбора, о котором отчитываться публично, в моем понимании, — неверный тон, но и демонстрация готовности игнорировать неизбежную часть чьих-то верных аргументов».

Во-первых, сказано не по-русски, а на каком-то искусственном языке. Во-вторых, бред. С каких это пор сообщение об «акте этического выбора» стало «неверным тоном»? Тогда вся человеческая история — неверный тон. Ну, да ладно. Самое главное понимаешь, когда прочитываешь этот текст до конца. Задачей автора было выражение крайнего презрения к Украине и отсталым украинцам, которые связывают политику с какими-то нравственными принципами и прочей идеалистической чепухой. То ли дело — продвинутая Россия.
Подобная позиция становится «актом этического выбора» для тех, кто хочет остаться в истеблишменте. Они полагают, что так могут дистанцироваться от остервеневшего агитпропа, но сохранить свой статус. Пожалуй, эти люди наиболее глубоко и искренне ненавидят Украину и украинцев, как ненавидело диссидентов конформистское интеллигентское стадо.
Впрочем, многие из них лишены каких-либо переживаний и эмоций. Это просто люди мейнстрима, массовой культуры".
<...>
"Это тренд, это модно. К телеящику уже допускаются якобы отчаянные оппозиционеры, но лишь затем, чтобы призвать украинскую армию сложить оружие. Власть меняет гнев на милость, а прогрессивную общественность только помани".
<...>
"Оппозиция — это часть политического истеблишмента, имеющая отличные от власти взгляды по важнейшим вопросам развития страны и мира, и нацеленная на смену власти. В этом смысле в России не было и нет оппозиции. Есть опальная часть политической элиты, которую несменяемая власть вольна приближать, удалять и даже уничтожать.
И, как видим, агрессия против Украины не изменила ситуацию. Принципиальные разногласия с властью по этому вопросу ведут к потере статуса и переходу из опалы в политическое небытие. Это совместное решение как правящей, так и опальной элиты. Население же, если будет сигнал, с удовольствием добьет отщепенцев. Власть и оппозиция совместными усилиями готовят Россию к новым великим свершениям, частью которых, весьма вероятно, станет большая война".
http://www.day.kiev.ua/ru/blog/politika/pochemu-v-rossii-nenavidyat-ukraincevv

[Ссылка]



22:53

уже пятнадцать лет Путин у власти. многие за это время окончили школу и институты-университеты, отслужили в армии, завели семьи
и вся их сознательная жизнь прошла под истеричные вопли русских интеллигентов: этот режим обречен! Путину осталось два-три месяца! все рухнет через год! перемены неизбежны!
и никто не хочет разобраться с тем, почему ничего подобного не произошло. даже очевидное - консолидацию населения вокруг власти после нападения на Украину - отрицается. все это пропаганда, ничего подобного нет, народ вот-вот восстанет.
не надоело?

[Ссылка]



22:52

Астахов сообщил о прибытии в Ростовскую область 12 тыс. украинцев

почему не сто двадцать. и почему об этом сообщает Астахов, а не ФМС? и где хотя бы одна достоверная картинка?

нет, я не возмущаюсь. я восхищаюсь. это войдет в учебники как пример эффективности беспредельной лжи. в условиях информационного общества. все иллюзии, порожденные технологическим фетишизмом, рухнули. при свободном доступе к информации ложь консолидирует и мобилизует общество, не боясь никаких разоблачений.

[Ссылка]



22:51

Нынешнее состояние умов, или Классики всё предусмотрели.

"Но что мы в тисках такой цензуры, которой никогда на Руси не бывало, это верно. В каждой редакции, в каждом изд-ве сидит свой собственный цензор, и их идеал казенное славословие, доведенное до ритуала.
Поговорив на эти темы, мы все же решили, что мы советские писатели, т. к. мы легко можем себе представить такой советский строй, где никаких этих тягот нет, и даже больше: мы уверены, что именно при советском строе удастся их преодолеть".
http://e-libra.ru/read/243047-dnevnik-1901-1929.html

[Ссылка]



22:50

а напоследок я скажу...
нет, просто на сон грядущий
всем, кто решил вписаться и пригодиться
часть из них предостерег Александр Галич
моя же позиция космополитична. предупреждаю всех.
простите, что не новое - опубликовано в моем нью-йоркском сборнике:

гои тоже
не шейте ливреи
там у галича
для рифмы евреи
ведь кашрут
не еда а идея
на пиру лихом
остаться иудеем
и смешно и опасно
но умнее
хоть ты гой
кровь найдут
в твоем елее

[Ссылка]



22:49

хорошо-с!

Передайте кто-нибудь этим "умиротворителям", заявляющим с видом знатоков: "Все войны заканчиваются переговорами", что ещё войны заканчиваются подписанием капитуляции, Нюрнбергским процессом, вселенским позором, контрибуциями и т.д. -- Эзра Книжник

[Ссылка]



22:48

что я могу сказать? Бывшие люди. И Бутрин, и Бершидский, и Лейбов. нет их больше. посмотрите комментарии. А само высказывание Бутрина - это ответ на мой вчерашний комментарий его многословной и нелепой статьи. я вот что сказал:

"теперь и Бутрин опубликовал декларацию лояльности нацистскому режиму.
при этом такие тексты выдают автором с головой. видно, что они преодолевают внутреннее сопротивление, когда пишут. потому угрюмо многословны и заделывают вот такие вымученные конструкции:

"Само объявление себя на чьей-либо стороне этого конфликта есть не только акт этического выбора, о котором отчитываться публично, в моем понимании, — неверный тон, но и демонстрация готовности игнорировать неизбежную часть чьих-то верных аргументов"
http://inliberty.ru/blog/svoboda/3897/#.U44WXCki0nM

а потом я написал вот что. прокомментировал сообщение о том, что Олега Сенцова пытают в ФСБ:

"Бершидский, Эйсмонт, Трудолюбов! И все, кто защищал диверсантов, действовавших под журналистским прикрытием в Украине! Вы на это хоть как-то отреагируете? Или страшно связываться с ФСБ? Предпочитаете воевать с СБУ, а скоро и ЦРУ начнете обличать, никуда не денетесь.
Эй, Бутрин! Да, впрочем, чего это я? С ними и прочими все ясно. Бутрин же вообще написал, что неприлично предавать огласке свой этический выбор.
Какой там Сенцов? Какие пытки? Это для лохов, фриков, лузеров и юродивых. А не для истеблишмента, с которым так не хочется расставаться русским журналистам."

Бутрин и его комментаторы в этом и расписались

(очевидное)

Тов. Дмитрий Шушарин спрашивает, что же это такое я пишу, негодяй этакий, нет бы защитить режиссера Сенцова.

Дело не в том, что этического выбора не должно быть или он не должен быть виден, или вот прятать его надо обязательно.
Неприлично, на мой взгляд, торговать билетами на публичные сеансы демонстрации этического выбора. Эти сеансы - самое неприятное в российской организованной оппозиции несистемно-активистского толка. К тому же, вопли о том, что все сборы с сеанса пойдут на защиту режиссера Сенцова, очень редко подтверждаются. Сборы (мы, разумеется, не о деньгах) по большей части идут на оплату движухи и на пошивку новых мундиров организаторам.

Так что я буду делать - не ̶т̶в̶о̶е̶ ̶с̶о̶б̶а̶ч̶ь̶е̶ ̶д̶е̶л̶о̶ (нехорошо, и то правда, не буду) скажу, товарищ Шушарин. Возможно, вообще ничего, не вижу, чем помочь. Но вот с тобой - точно не буду делать. -- Dmitry Butrin

[Ссылка]



18:23

пусть военные надо мной посмеются. это скорее вопрос, чем утверждение.
у меня странное впечатление от тактики боевиков. только в Донецке попытались захватить аэропорт, и с этого начался перелом в ходе боев. и нигде нет классического захвата коммуникаций - не перерезаны железные дороги и стратегические магистрали.
телевидение захватывается, но как-то вяло. ничего не было слышно о контроле над банками.
основное внимание уделялось захвату административных зданий, локусов сосредоточения формальной власти, но не мест ее осуществления, прежде всего узлов коммуникации. захваты административных зданий имели скорее символический характер. как и зданий СБУ и даже воинских частей. что толку, если при этом военные не вливаются в ряды сепаратистов.
и по всем этим причинам создается впечатление, что террористам отводилась исключительно символическая роль - захватить резиденции власти, изобразить ее смену, дабы провести ничтожные референдумы и создать формальные основания для прихода тех, кто возьмет под реальный контроль и вокзалы, и аэропорты, и банки, и вообще всё.

[Ссылка]



18:22

Сегодня все бурно обсуждают идиотские высказывания Дмитрия Быкова, сравнившего Луганду и ДНР с Израилем, а Бородая - с Зеевом Жаботинским, которого Быков презирает.Сначала мне показалось, что Быков хочет стать певцом в стане русских воинов, да не знает, как подступиться.
Потом понял: нет, тут другое. Быков вместе с Бутриным, Эйсмонт, Бершидским и прочими статусными людьми, ищущими свое место в блатной иерархии, хочет тискать рОманы за супчик. Но это не просто развлечение для пахана. Это еще и помощь ему в управлении зоной. Пример для всех, как надо себя вести, как склоняться перед беспределом..

[Ссылка]



18:20

Россия...

да, это так

[Ссылка]



18:18

Из серии: "Преступление и наказание"

Правильный шаг к возврату Крыма

Россия построит самый дорогой мост в Крым.
Это будет первая контрибуция в пользу Украины.

-- Леонид Краснер

[Ссылка]



18:18

Из серии: "Преступление и наказание"

Правильный шаг к возврату Крыма

Россия построит самый дорогой мост в Крым.
Это будет первая контрибуция в пользу Украины.

-- Леонид Краснер

[Ссылка]



18:16

Славянск, похоже, зачищают. Хорошо бы отметить славное семидесятилетие зачисткой Луганска. тогда немецких нацистов побили, теперь - русских нацистов

[Ссылка]



18:14

все о том же

Фото

[Ссылка]



18:12

18:11

18:10

При поддержке ХАМАС в Москве пройдет "Марш на Иерусалим"

неужели кто-то надеялся, что нынешний режим обойдется без антисемитизма?

[Ссылка]



18:09

представлять автора не надо

Кое что о перекрытии границы с Россией. Хотя это и 1974 километра только сухопутной и точно не знаю, сколько километров в Азовском море, но закрывать ее теперь уж придется. Дошло. Самая длинная межгосударственная граница в Европе. Но закрывать теперь надо уже будет по-современному. С использованием новейших технологий (а это очень и очень дорого) при существенном увеличении численности погранвойск и по-новому обученым личным составом. При полноформатном, в том числе инженерно-техническом обустройстве всей линии границы и приграничной полосы как с вражеским государством, как с государством агрессором. С хорошо развитой и хорошо технически оснащенной приграничной разведкой. При абсолютно новом жестком контрразведывательном режиме в пограничной зоне. А это ответственность СБУ, то есть новые райотделы СБУ вдоль границы. Не говоря уже об особой и постоянной работе с населением, которое далеко не все будет поддерживать эту необходимость Нужно еще очень много другого чтобы нормально закрыть границу. Например Азовское море, в котором госграницы пока нет никакой. Россиия категогически отказывалась от всех украинских предложений по Азовскому морю, даже при Януковиче. Без переговоров с Россией и взаимной договоренности в одиночку по Азову проблему границы не решить. Россия этого и хочет. Надо будет давить. Надо будет пересмотреть и внести изменения во все Законы, привязанные к этой проблеме. А их несколько. Ну а дальше - визовый или безвизовый режим с Россией. Нарушитель при безвизовом режиме это не тот нарушитель, что при визовом. И все это и еще многое другое надо делать быстро. Если Президент Порошенко сможет взять эту проблему под жесткий личный контроль (а ему некуда будет деться) то за года два-три(дай Бог!) и при 30-50 миллиардах гривен из госбюджета на 2 года и миллиардов 2 евро спонсоров прблему украинско-российской границы можно будет решить по-серйозному. Как говорят, по-взрослому.Надо будет проосить Европу, чтобы тоже помогла новейшим оборудованием, да и деньгами. Ведь это будет граница между Европой и Россией. А сейчас надо прессовать всю власть, не только силовиков, чтобы жестко противодействовать проникновению через границу боевиков-террористов и военной техники из России. Введение военного положения в этих областях и в некоторых районах соседних областей может существенно помочь в этом. Сегодня после обеда будет мой материал в Укринформе по этому вопросу. Введение временного военного положения это не объявление войны , там совершенно другой правовой режим. Не путать. Все правовые основания для этого есть. В Законе "Про оборону Украины" « Збройною агресією проти України є: засилання іншою державою або від її імені озброєних груп регулярних або нерегулярних(!) сил, що вчиняють акти застосування збройної сили проти України…». Вооруженная агрессия это первое и главное основание для введение военного положения. А она уже идет полным ходом. В Законе "О правовом режиме военного положения": « Военний стан передбачає надання відповідним органам державної влади, військовому командуванню та органам місцевого самоврядування повноважень, необхідних для відвернення загрози та забезпечення національної безпеки, а також тимчасове, зумовлене загрозою, обмеження конституційних прав і свобод людини громадянина та прав і законних інтересів юридичних осіб із зазначенням строку дії цих обмежень". То есть это не больше чем на два месяца. И не военные все решают. Работают все - и государственные и местные органы власти. Только на одну цель. Другого выхода я не вижу. АТО задачу не решит. Это уже стало очевидным для всех. -- Yevgenij Marchuk

[Ссылка]



18:07

привет Астахову. террористам нужен не столько живой щит в соответствии с директивой Путина, сколько телекартинка с детскими трупами

Для всех тех, кто еще недавно пытался меня убедить что на Юго-Востоке мы воюем против мирных граждан, что мы должны услышать Донбасс, что там не террористы, а борцы за идею.

Только что эти борцы за идею сообщили нам, что они будут максимально препятствовать вывозу беженцев дополнительными поездами, которые мы организовываем. Почему? "Потому что Спарта!" Простите, потому что ДНР.

Поймите и увидьте это моими глазами. 500 детей-сирот ждет вывоза из зоны атаки, УЗ полночи ищет вагоны по всем сусекам чтобы дать дополнительный поезд на Луганск, а утром представители ДНР объявляют нам что будут препятствовать вывозу детей из мясорубки, в которую они превратили регион.

В заложниках - 500 детей-сирот. Борцы за идею, говорите? -- Максим Бланк

[Ссылка]



18:05

Пропали беженцы

предыдущую партию беженцев из Украины так и не обнаружили. вновь поступившую ищут

[Ссылка]