15:11

процесс, начавшийся в Украине, может быть назван омертвлением.
такое же омертвление уже произошло в России. и идет дальше.
мало подписать соглашение об евроассоциации. мало даже нации продемонстрировать европейские свойства.
есть еще и элита, внутренне русифицированная - именно русифицированная, совка уже скоро четверть века как нет, да и совок был частным случаем русификации других народов и их элит.
нет, эта элита хочет быть европейской. но европеизацию понимает так же, как русификацию. не мною сказано, что для Порошенко Россия так и останется метрополией. но и в Европе он видит метрополию, поэтому вместе со всей элитой сводит европеизацию к покорному следованию пожеланиям, которые высказывают европейские лидеры и евробюрократы по поводу отношений с Россией.
а европеизация - совсем другое. понимание собственных национальных интересов и их соответствия европейским ценностям.
и умение говорить "да" или "нет" Европе в зависимости от того, что надо украинской нации. и ценностное обоснование своей позиции.
Путин добился своего - раздела Украины в согласии с Европой. Почти проиграв войну, добился.

[Ссылка]



15:10

да, это так

Судя по череде сегодняшних трагедий, дальнейшие переговоры с Медведчуком о мире будут стоить Украине дороже, чем, собственно, война.

-- Сергей Иванов

[Ссылка]



01:15

во френд-ленте постоянно мелькают заклинания о неизбежном поражении и гибели России в войне с Украиной. особенно громок Портников, но не в нем дело.
а в том дело, что Россия ни с кем уже не воюет. потому что с ней никто не воюет и воевать не будет. без боя сдали Крым, почти победили в Донбассе и сдали Донбасс. очередь за восемью областями, которые войдут в Новороссию.
правящая украинская элита считает, что так она укрепит свой статус и обретет покой. Украина же для нее лишняя. это уже ясно. как и то, что Майдан не поменял эту элиту. перестановки имели место, но люди остались прежними.
Путин Украину, может быть, не уничтожит. она просто станет такой, как ему нужно. и уже становится.

[Ссылка]



01:13

увы, это так

Не успев пережить потерю Крыма, украинцы начинают просмотр телесериала "прощание с Донбассом" , и как бы цинично это не звучало, но режиссеры данного проекта не проявят к нам ни малейшего гуманизма и соучастия, чего не наблюдалось на протяжении многих веков, когда Украина в разных ипостасях сталкивалась с аналогичным тому, что мы наблюдаем и участниками чего в разной степени являемся. Не буду вдаваться в подробности, однако аналогии просматриваются глубокие - от самого давнего: Галицко -Волынское Королевство и монголы, до последнего: УНР и большевистская Россия. -- Виктор Астапенко

[Ссылка]



01:12

еще раз о смене элит

Сегодня, во время митинга возле Администрации Президента произошло то, что на время повергло меня в шок.

Как вы знаете, сегодня батальон Донбасс и простые люди (общее количество примерно тысяча) пришли к администрации Порошенко с требованием закончить перемирие, прекратить переговоры с террористами и ввести военное положение.

Конечно же к людям вышел представитель Порошенко, было бы странно если бы не вышел. Знакомьтесь, первый заместитель главы администрации президента Геннадий Зубко - человек который поверг меня в шок.

Он вышел к людям, его окружили в основном журналисты и давай забрасывать его вопросами "Вы понимаете что там умирают наши солдаты?", "Порошенко обещал освободить Донбасс за считанные часы мы поэтому за него и проголосовали", "А не кажется ли вам, что вы прогибаетесь под Путиным?"

И тут он начинает выдавать в ответ "кашу":

- "мне жаль что украинский народ получает недостаточно информации и не может оценить происходящее!". Все вокруг аж офигели. Как будто администрации президента кто то мешает выдавать информацию.

- дальше он начал выдавать еще больший бред. ПРо то, что "сейчас самое важное - это помочь беженцам". Тут народное недовольство начало расти. Люди начали кричать "да эти беженцы ненавидят Украину" и что куда важнее помочь украинским солдатам.

- Геннадий продолжал гнуть свою линию "они ведь тоже украинцы, на Донбассе тоже украинцы и с ними нужно договариваться".

Тут какой то мужик из толпы выдал "Так вы же не с ними договариваетесь, а ведете переговоры с российскими террористами"

- человек Порошенко на это ответил "мы ведем переговоры со всеми". И тут народ начал уже кричать "Ганьба" и спрашивать кого представляют Шуфрич и Медведчук?

На это вопрос они получили ответ, что Украину представляет только Кучма. Кого представляют Медведчук и Шуфрич нам видимо никто не скажет.

- а дальше он опять затрубил что "самое важное мир", на что его засвистали и закричали, и он не смог продолжить говорить и был вынужден поспешно удалиться.

Все это я слушал находясь в полном шоке. Меня не покидало ощущение, что у власти все еще Янукович и советники-идиоты.

Кажись новая администрация президента оторвана от реальности не меньше старой. -- Антон Петруков

[Ссылка]



01:10

Путин "видит" Медведчука и Шуфрича губернаторами Донецкой и Луганской областей - СМИ

как Путин скажет, так и будет
а Портников будет трещать и обличать, но этого не заметит

[Ссылка]



01:09

а сейчас сказать это некому

Уинстон Черчилль о последствиях Мюнхена, речь в палате общин 5 октября 1938 года:
"Мы потерпели полное и сокрушительное поражение... Мы находимся в центре грандиозной катастрофы. Путь вниз по Дунаю... дорога к Черному морю открыты... Все государства Центральной Европы и бассейна Дуная одно за другим будут попадать в орбиту широкой системы нацистской политики... которая диктуется из Берлина... И не надо думать, что этим все кончится. Это только начало". -- Тарас Стилер

[Ссылка]



12:02

мой ответ одной собеседнице, которая настаивала на том, что у нее своя логика, а у меня своя:

не называйте хуйню, которую вы порете, особой логикой. Словоблудие хуже головлевского. Украина переживает национальную трагедию, ее уничтожают на глазах у всего мира, Россия превращается в угрозу для всего мира, у русских шовинистский психоз, а вы корчите из себя интеллектуалку и высокомерно говорите о "разводилове" , "лохах", "спектакле" и "пустышке гебэшной". Эта пустышка уже пятнадцать лет у власти и будет править, сколько захочет. Эта пустышка диктует миру свои условия, эта пустышка расчленила Грузию, уничтожила Саакашвили как политика, а теперь уничтожает Украину. Из России эта пустышка делает что хочет при полной поддержке русских. Какая на хуй у вас логика? Та же что была у тех, кто высокомерно рассуждал о взбесившемся ефрейторе и рябом семинаристе. То есть хуйня.

[Ссылка]



12:01

да, это так

Очень не хотелось писать что-либо по Украине, но увы. Стоило задуматься ещё в момент внезапного демарша Януковича осенью, сейчас то же самое повторяет Петр Порошенко. Как ни странно, не склонен ни в первом, ни во втором случае объяснять это предательством - у них не было выбора (даже несмотря на обилие агентов РФ в первом случае). Против огромной машины с массой солдат, современных вооружений и ядерным оружием средства могли бы быть только у объединенной Европы, США и Украины вместе взятых, при полной поддержке мирового сообщества и реальных санкциях. На деле же - Европа сдаёт Украину Путину в обмен на спокойствие, забывая о том, что тот же Путин сказал о Европе от Владивостока до Лиссабона, и если они этого не поняли - тем хуже для них. По личному общению могу сказать, что русские силовики настроены крайне серьёзно, и полностью поддерживают движение на Запад - которое не останавливается, посмотрите на "перемирие", на страх Лукашенко и Молдовы, на попытки договориться с венграми - а что дальше? Путин в расцвете сил, и лидер огромной нации. Чемберлен и Даладье тоже пытались умиротворить Гитлера, а поездка Путина во Францию и в Вену сопоставима со сдачей Чехословакии в 1938-м. При полной поддержке населения и элит РФ, надо признать - так было и тогда, в Германии. Если и был шанс у Украины - то без перемирия, до полного подавления вторжения военной силой, а сейчас они перехватили инициативу, и атакуют. Буду очень рад ошибиться, если Путин остановится на границах, обозначенных Солженицыным (тн "русский мир"), но надеяться на это крайне глупо. Повторюсь - русские, как и немцы до них, поддержат любую агрессию, тем более что за 14 лет безраздельного господства агитпропа и поражения любой демократической оппозиции руки у него полностью развязаны, его поддерживает страна.
PS: буду рад ошибиться, если АТО приведёт к нужным результатам, граница будет установлена и закрыта, а путинизм останется в своих естественных границах - но, зная историю, в это почти не верю. -- Тарас Стилер

[Ссылка]



11:59

Вопрос моим украинским френдам.
Как Майдан обновил правящую элиту? Выдвижение каких людей можно считать обновлением с точки зрения того, что они являются носителями нового видения страны и мира, новых концепций?

[Ссылка]



11:59

вот и посмотрим, как пройдет и чем кончится.
Путину полевые командиры не нужны - он не намерен обновлять ими элиту.
так и Порошенко они ни к чему. его вполне устраивают Кучма и Медведчук

Україну не зрадимо!
У неділю, 29 червня об 11:00 добровольці батальйону Донбас з розгорнутими державними прапорами прибудуть до Києва. До Адміністрації Президента України. Ми хочемо подивитися в очі всенародно обраному Президенту і зробити все, щоб він почув Донбас і єдину Україну. Закликаємо всіх наших братів і сестер, всіх українців стати поруч з нами в цей день плечем до плеча. Зараз все залежить тільки від нас. У нас немає іншої країни і в Україні немає нікого крім нас. Слава Україні!

P.S. Ми на своїй землі, тому в цей день прийдуть ті, хто ще не став військовослужбовцем. Прийдуть без зброї. Прийдуть як пересічні громадяни України. -- Семен Семенченко

[Ссылка]



11:58

есть и такое мнение

МОЙ ПЕССИМИЗМ ЗАШКАЛИВАЕТ. А ВАШ?
О чем вы думаете?
Хороший вопрос - о чем я думаю. О том, что уже месяц после выборов в один тур. Что изменилось за этот месяц?
1. Мира в часы не получилось. Да и не могло получится Я в это не верила, но 54% народа, который поверил в "Жить по-новому" теперь знает, что ему СБРЕХАЛИ.

2. Наверное народу стало бы легче, если бы на сэкономленные за второй тур деньги, нам предъявили вертолеты Апачи. НО!
И тут народ понял, что ему СБРЕХАЛИ.

3. Что же мы смогли увидеть еще за этот очень трудный месяц? Объявление перемирия. Что же такое ПЕРЕМИРИЕ?
википендия: "Переми́рие — временное прекращение военных (боевых) действий по соглашению воюющих сторон на всём ТВД (общее перемирие) или на отдельном его участке (местное перемирие). За общим перемирием обычно следует заключение мирного договора.

Во время перемирия военное положение продолжается, право войны остается в силе. Перемирие, как все международные договоры, заключается верховной государственной властью."

ПОВТОРЯЮ - "Перемирие, как все международные договоры, заключается верховной государственной властью."

Значит Порошенко объяснил всему Миру, что в Украине не Российская агрессия (и значит США, Британия и весь Мир зря обвиняют Россию в агрессии против Украины), а гражданский междусобойчик и Хунта воюет со своим народом.

Вчера от одного из "экспертов" 5-го канала я услышала НОВОСТЬ, что Путин никак не влияет на те передвижения военной российской техники через нашу границу, которые с боем прорываются в Украину с их территории.

4. Что? Что? ЧТо же вы сотворили люди этим своим одним туром?
- Партия Регионов вернулась к казану еще быстрее чем в 2005 году. Бодро прошлась по трупам наших патриотов и защитников даже не поморщившись.
- КПУ тихонько затаилась до следующих выборов. Но при этом еще раз всем нам доказала, что они живее всех живых.
- Возле первого кресла страны сосредотачиваются "новые лица" политики, Ложкин, Медведчук, Курочка Ряба, главный рупор Кожары в Германии и т.д.
- Нам хотят пропихнуть Конституцию написанную для Януковича. И я считаю. что именно до принятия этой Конституции Порошенко не распустит ВР.

Мой пессимизм зашкаливает.
Нас в очередной раз купилии, в очередной раз продали. Нас не смогли поставить на колени?
Мы сами на них упадем от потери украинской крови.
Марина Литнёвская, фейсбук -- Сергей Чернышев

[Ссылка]



11:55

Путин советует Украине продлить перемирие

Путин сказал, Порошенко сделал

[Ссылка]



11:54

есть стокгольмский синдром
у многих моих украинских френдов сегодня наблюдается брюссельский синдром
или брюссельская эйфория.
совершенно по-русски: таперича наше дело верное, у нас бумага есть.
и с Россией все будет по-новому.

еще раз повторяю:
По отношению к Украине Россия - те же ХАМАС, ФАТХ, Иран по отношению к Израилю - но только она не афиширует, что не признает права Украины на существование.

[Ссылка]



11:54

не выдержал: оставил Портникову такой комментарий:

и опять ни слова о внутренних противоречиях в Украине, о странностях так называемого перемирия, о просьбе Порошенко не увеливать черные списки. Портников, да ты просто зеркало русской пропаганды. накручиваешь и накручиваешь про Россию, как она про Украину. и ни с кем из потенциальных работодателей в Украине не портишь отношений. а с Россией давно все ясно, голубчик, ты повторяешь одно и то же в сотый раз. неужели внутренних проблем у украинцев нет?

[Ссылка]



11:53

Когда погребают эпоху

когда погребают эпоху
стихами мозги не ебут
а будешь пиздеть
отмудохают
ведь принца у ямы не ждут

а вот эксгумация трупа
потребует лиры и труб
веселых могильщиков труппа
устроит фуршет и салют

[Ссылка]



11:52

не выдержал. послал одного неплохого человека, украинского френда.
а что делать, если человек твердо уверен, что теперь Путин перестанет помогать террористам

[Ссылка]



11:52

где зарубежно пахнет не бедой
хотелось бы дожить
да не придется
хоть не ведут покамест
на убой
уже совсем не то на небе солнце

уже не жизнь
еще не житие
да и навряд ли попаду я в святцы
не свет и не покой
дожить бы в простоте
и ничего
до смерти
не бояться

[Ссылка]



20:50

Евроассоциация в обмен на Новороссию?

[Ссылка]



21:06

"С конца позапрошлого столетия идея нации-суверена стала распространяться по Европе, составляя ядро нового этапа модернизации. В ответ Россия навязывала свою модель народа-подданного всему континенту. Иногда это делалось гибко и с умом, путем договоров с элитами, даже согласием на конституции и самоуправление, как это случилось на Ионических островах, в Финляндии и в промежутках между польскими восстаниями. Но в 1848 году русские войска зашли слишком далеко в спасении Австрийской империи, и четыре года спустя две наиболее развитые европейские нации остановили Россию.
Однако русская модель отношений между властью и населением, хоть и была чужда европейской идентичности, но никуда не делась, вместе со своим демонстрационным эффектом. Россия первой опробовала модель тоталитарную, оказавшуюся притягательной как для левых (что было наиболее заметно), так и для правых (что было не столь явно) сил в Европе.
Нынешний кризис европейской идентичности проходит в условиях становления в России нового тоталитарного строя, который весьма активен и успешен в европейской экспансии, в усилении влияния на европейские элиты. Успех право-популистских, националистических, евроскептических партий на выборах в Европарламент — это еще и продвижение кремлевского лобби, его модели отношений между властью и обществом.
Слова «народный» и «национальный», присутствующие в названиях этих партий, не должны вводить в заблуждение. Это такой же тоталитарный популизм, что у Муссолини, голым по пояс — на молотилке, и у Путина в таком же виде — на рыбалке. Это «Тагил рулит» на разных европейских языках. И главное — нацеленность на разрушение традиционных государственных и межгосударственных институтов, в которых воплощен принцип народного суверенитета, склонность к так называемой прямой демократии, которая является первым шагом к тоталитаризму.
Другой путь к разрушению этих институтов — сведение их к обслуживанию нынешних элит, превращение их в механизм несменяемости, в конечном счете, достижение независимости элит от этих институтов, их приватизация. Примером такой приватизации является нынешняя Россия. И это очень привлекательно для элит европейских и для элиты украинской.
Донецкие переговоры, завершившиеся согласием Украины на присутствие России как наблюдателя в Донбассе, — первый шаг к деинституализации украинской элиты, а значит, выхода ее из-под общественного контроля. Об этом свидетельствует донельзя странный состав переговорщиков с обеих сторон, появление там фигур из прошлого, ныне находящихся вне властных институтов, в качестве личных представителей Президента Украины, да еще по просьбе Ангелы Меркель, очевидно передавшей пожелание Владимира Путина".
<...>
"Путин уже получил от конфронтации с Украиной почти все. С ходу захватить восемь вожделенных украинских областей, где сосредоточен основной экономический (во всех смыслах этого слова в эпоху высоких технологий) потенциал страны, не удалось. Ну, и ладушки, можно подождать с Новороссией, закрепившись в Донбассе и интегрируя в украинскую правящую элиту тамошних политиков. Гиркин с компанией — расходный материал.
Но согласие украинской элиты на такой сговор означает, что для нее таким же расходным материалом станут те, кто почти добил сепаратистов, и те, кто погиб в этой войне. Понятное дело, что разгром террористов был бы не очень приятен Путину, но и их победа не была бы ему на руку. Популярные полевые командиры захотели бы интеграции не в украинскую, а в российскую элиту.
По той же причине полная победа в Донбассе не вполне отвечает интересам правящей украинской элиты. Она бы не только ввела новых людей в политический истеблишмент, но и весьма бы повысила самооценку всей украинской нации, что тоже могло бы сказаться на механизме кооптации новых членов правящей элиты.
Окончательное поражение сепаратизма невыгодно и евробюрократии, кормящейся и растущей вокруг любых локальных конфликтов"
<...>
"Свою долю ответственности несут и лидеры европейских государств, которым не так уж и нужна сильная и уверенная в себе Украина. Подозреваю, что некоторые из них считают гарантом стабильности в Восточной Европе Владимира Путина, и готовы бесконечно его умиротворять. Украинская нация в качестве нации победителей не очень нужна Европе, потому и не стоит абсолютизировать евроассоциацию. Ведь это будет союз с Европой, находящейся под сильным влиянием комплексной кремлевской политики".
<...>
"Национальная трагедия — это не только человеческие жертвы, которые могут быть и не напрасными. Гораздо страшнее потеря национального и человеческого достоинства. У украинской нации есть силы, есть вдохновение, но есть угроза их невостребованности, потери механизмов реализации общественного потенциала. Если эта тенденция возобладает в Украине, то она сформирует единое политико-культурное пространство с Россией и Беларусью, несмотря на евроассоциацию. Противоречия нет — Европа тоже вовлекается в этот процесс.
Не будет и противоречия в противостоянии с Россией. Только для украинской нации оно потеряет прежнее содержание. Это будет склока элит, свободных от обязательств перед собственными нациями и вышедших из-под их контроля".
http://www.day.kiev.ua/ru/blog/politika/lyudi-iz-proshlogo

[Ссылка]