Истошная борьба с коррупцией, ставшая точкой конвергенции и предметом соперничества власти и теперь уже не демократической, а популистской оппозиции, была ожидаема. Она обусловлена самой природой власти и оппозиции как ее зеркального отражения.
Не мною одним сказано и доказано, что управление страной, решение общезначимых задач в план Путина и его окружения никогда не входило. Это был план приватизации государственных ресурсов, финпотоков и части территории страны. Теперь речь идет исключительно о поддержании рабочей части элиты в должном тонусе. Плюс постоянное соперничество. Трудно сказать, какие именно коррупционные дела являются инициативой сверху, а какие - порождены враждой на одном и том же социально-политическом уровне. Эффект один и тот же: на на одном уровне к власти и управлению не приходят люди, нацеленные на решение долговременных общественно-значимых задач.
Борьба с коррупцией, таким образом, выполняет ряд важнейших функций: утверждение неототалитарного эгалитаризма, запугивание элиты, имитация управления страной.
Оппозиция же... Да какая она в такой ситуации оппозиция? Путинский бэк-вокал

Оригинал