Отдельные лагерные правдоискатели, которым вертухаи смазь еще не делали, возбухают насчет "Приразломной". Мол, какое же пиратство, ежели платформа - объект стационарный.
как говорил один чеховский персонаж: "Как вы наивны! Вы бы читали литературу!". Например, рассказ того же Чехова "В почтовом отделении":

"Я говорил всякому: «Жена моя Алена находится в сожительстве с нашим полицмейстером Иваном Алексеичем Залихватским». Этих слов было достаточно. Ни один человек не осмеливался ухаживать за Аленой, ибо боялся полицмейстерского гнева. Как, бывало, увидят ее, так и бегут прочь, чтоб Залихватский чего не подумал. Хе-хе-хе. Ведь с этим усатым идолом свяжись, так потом не рад будешь, пять протоколов составит насчет санитарного состояния. К примеру, увидит твою кошку на улице и составит протокол, как будто это бродячий скот. "

Президентский гнев покруче. И к своему обладанию не почтмейстершей, а природными богатствами России он относится еще трепетнее Что кошка, что платформа! Пичугин отбывает пожизненное за двойное убийство без трупов. То есть за преступление, сам факт которого не доказан. А они - стационарный объект! Гринписовцев еще обвинят в шпионаже и государственной измене (российских граждан). Власти же надо показать миру, что она может делать что угодно с кем угодно, ни с чем не считаясь

(Источник: facebook.com)