а теперь все понятно с демаршем Кончаловского - он включился в кампанию. и к нему ключик подобрали.
так что чего тут обсуждать его отношения с Голливудом....

Митя Алешковский
Продюсеры фильма «Горько» просят снять «Левиафана» с выдвижения на «Оскар»

Продюсеры российской комедии «Горько» будут оспаривать выдвижение картины Андрея Звягинцева «Левиафан» на соискание номинации «Лучший фильм на иностранном языке», об этом сообщает «Интерфакс». Продюсеры написали письмо продюсерам «Левиафана» с просьбой о самоотводе, считают решение оскаровского комитета несправедливым и утверждают, что собираются обжаловать его.

«Согласно регламенту Американской киноакадемии, каждая страна имеет право номинировать один фильм, который был выпущен в прокат в период с 1 октября 2013 по 30 сентября 2014 года и показан в коммерческом кинотеатре не менее 7 дней подряд. "Левиафан" отвечает этим условиям исключительно формально: его недельный прокат в единственном российском кинотеатре был организован специально для участия в оскаровской гонке», — отмечают продюсеры «Горько» в письме. Также, по их мнению, картину Звягинцева не оценили зрители, тогда как «Горько» посмотрело в прокате более 4.5 миллионов человек.

На заседании российского оскаровского комитета выбирали именно между «Горько» и «Левиафаном»: за «Горько» было подано 8 голосов, за «Левиафана» — 14.

http://vozduh.afisha.ru/news/5963/

--

У меня по этому поводу есть что сказать. Я недавно посмотрел фильм "Горько". Посмотрел после нескольких восхищенных отзывов, в том числе и от уважаемых кинокритиков вроде Антона Долина (полный список критиков есть вот тут — http://www.kinopoisk.ru/film/718558/press/ ).

И вот, что я думаю.

Я думаю, что это пиздец.

Вот другим словом описывать не буду. Это настоящий пиздец. И Пиздец этот не в том, что фильм о попойке на свадьбе снят дорого и красиво, не в том, что они реально хотят подвинуть Звягинцева, не в том, что этот фильм посмотрели 4,5 млн человек. Пиздец в том, что нам пытаются объяснить, что фильм в котором основная шутка заключается в том, что все набухались, что ВОТ ЭТО ВОТ И ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, И ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ СМЕШНО И КРУТО, И ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ ПО РУССКИ, что в этом-то фильме народная душа и открылась. Это напоминает мне бандита из Generation P который просил Татарского ему "русскую идею придумать" что бы он мог любого за бугром разложить. Вот вам наша русская идея, водка, балалайка, Горбачев.

Помните, был фильм Особенности Национальной Охоты, в нем всем было изначально ясно, что это комедия, фарс, и что это не реально, примерно для этого, как я думаю, в фильм был добавлен эпизод с снежным человеком, или медитирующий Кузьмич. В своей абсурдности фильм и рождал настоящую картину российской действительности. Вспомните негра который просит деньги на опохмел, у него ведь трубы горят. И алкоголь был там совсем не основной темой смеха, алкоголь просто был частью действительности. А в фильме ГОРЬКО этого нет. Нету там ничего тонкого и интеллигентного, нету там ничего русского и национального, в нем есть только тупое быдло которое жрет бухло и это нам пытаются выдать за новую национальную идею. ХРЕН ВАМ. Я лучше буду считать национальной идеей бухого генерала и корову в бомболюке, чем быдляцкую нашу-рашу.

А что касается выдвижения на ОСКАР. Ну это совсем, конечно, смешно, основным критерием, оказывается, является количество зрителей? Я думаю, что порнофильмы какой-нибудь питерской студии посмотрели больше 4 миллионов человек в России, почему бы не выставить ИХ?

Все это вполне закономерно и грустно. И особенно грустно, что кто-то пытается всерьез обсуждать и фильм и все вокруг него.

[Ссылка]