мозг у него взорвался. а не надо было себя обманывать.
ах, мертвые души... а каков их процент в Украине, что социология говорит?
или спросить страшно?
Два раза за сегодня у меня взрывался мозг…
Первый раз, когда общался с умной и красивой девушкой, руководителем одного из стартапов, набирающим популярность в нашем городе. Разговор коснулся темы войны. Поскольку стартап рассказывает о спорте и здоровье, то я спросил — нет ли желания написать о том, как занимаются спортом в зоне АТО? Ответ был изумительным: «Мы не касаемся вопросов войны»
Второй раз, когда приехал к ребятам, которые занимаются изготовлением шевронов с просьбой изготовить до вторника 70 нашивок для ребят-разведчиков, которые ходят в рейды в тыл противника. Ответ был «Ну тогда в 3 раза дороже». Я спросил «И что, для героев-разведчиков тоже?». И последовал перл «Мы не занимаемся политикой».
Мне интересно — как много харьковчан, занимающихся спортом, своим здоровьем, бизнесом думают именно таким образом? Неужели до людей не доходит, что они сейчас жрут, пьют, срут только благодаря тому, что в 160 километрах от города умирают солдаты? Такие-же, как и мы граждане Украины. Со своими мыслями, желаниями, проблемами. Каждый день. Каждый час. Они умирают для того, чтобы у нас в городе не было ХНР.
Иногда в голову приходит мысль — им надо уйти с фронта. И пусть по центру Харькова въебёт Град и Ураган. Пусть по улицам будут блок-посты ХНР. Пусть будут пустые улицы — без машин и пешеходов. Пусть матерям будет нечем кормить своих детей.
Я не знаю что хуже — мёртвый город или мёртвые души в моём любимом Харькове.
[Ссылка]