и вот еще как надо поддержать Путина. кроме как пойти на выборы и проголосовать за кого угодно.
мы все очень поможем Владимиру Владимировичу, поддерживая все обличительные кампании против правительства, думы, чиновничества. как поддержали его в обличении партии жуликов и воров, госдуры, отдельных депутатов.
чтобы Владимиру Путину стать на благо народа, страны и всего мира настоящим хозяином земли русской, ему необходимо дискредитировать и наиболее заметных политиков как из девяностых годов, вроде Шувалова и Сурков, так и из ближайшего окружения, вроде Якунина. но это точечные удары. главная задача - дискредитировать все демократическое институциональное наследие, все это разделение властей, парламентаризм, суды присяжных, адвокатуру, частную собственность и предпринимательство.
и поэтому, если хотите услужить отечеству и Путину, обличайте, обличайте, обличайте.
в непубликабельной книге "Русский тоталитаризм" об этом говорится следующее:

"Политическим резервом Путина, как и всех русских царей и диктаторов, остается масса, именуемая народом. Опора на население, имперский популизм, тоталитарный эгалитаризм – все это можно обнаружить в современном русском тоталитаризме.
Отношения в триаде царь – элита – народ, к сожалению, почти никогда не были предметом пристального изучении социальной и политической истории. Не жаловала эту тему и образованная общественность. Поэтому попытка художественного осмысления вечной русской проблемы прошла почти незамеченной. Я говорю об экранизации пушкинского «Бориса Годунова» Владимиром Мирзоевым.
Это экранизация именно произведения Пушкина, а не оперы Мусоргского. Опера и пушкинский текст (а также его сценические и кинематографические интерпретации) – разные произведения. Хотя до издевательств братьев Чайковских над творениями «нашего всего» опере Мусоргского далеко, уже одно то, что она именуется «народная музыкальная драма», сильно отличает ее от пушкинского текста.
При советской власти возник некий перепад между вульгарными трактовками пушкинского наследия и тем, как его понимали читавшие хотя бы Эйдельмана с Лотманом, - называю двух популяризаторов-просветителей, но есть множество других славных имен. И были еще хорошие учителя литературы в школах. Некоторым везло. Поэтому наравне с революционным и народолюбивым Пушкиным бытовали и представления о его весьма сложных и всю его жизнь эволюционировавших взглядах на историю, общество, власть, политику. И на так называемый народ, о котором, вопреки многим пустым штампам, в «Борисе Годунове» говорится не так уж много и не так уж лестно. И до сих пор нет ясности, считать ли последнюю ремарку пушкинской или принадлежащей Жуковскому.
Мирзоев дал свой ответ на этот вопрос. Он совместил оба финала. И "да здравствует царь Димитрий Иоаннович!"; и "народ безмолвствует". Причем славит царя-самозванца собственно народ – пьянчужки, смотрящие телевизор за столом. А интеллигенты молча выключают зомбоящик, не объединяющий людей, а отчуждающий их друг от друга.
Что народ? "Они любить умеют только мертвых". Слово "чернь" звучит постоянно, и лишь Самозванец важно говорит о народе и его "духе". Народ предает царя и отечество. «Мнением народным» сильны предатели и коллаборационисты, приведшие врага на русскую землю.
Но о бессмысленном и беспощадном бунте Пушкин еще напишет. А в «Борисе Годунове» центральной является другая тема, которая была главной и в политическом развитии России к осени 1825 года, когда драматическая повесть была завершена.
Это отношение элиты и самодержавия. Средоточием смысла произведения, ключом к трактовке всего текста является монолог Афанасия Пушкина: «он правит нами, как царь Иван (не к ночи будь помянут)». Противостояние аристократии "правительству", которое чудесным образом появляется в тексте «Бориса Годунова» в России на рубеже шестнадцатого и семнадцатого столетий («правительством подкупленные воры», - это прямая политическая декларация, протест против очевидного наступления самодержавной власти на частную жизнь, которая во времена Пушкина была ведома исключительно аристократии.
Через месяц с небольшим после завершения работы над «Борисом Годуновым» конфликт между элитой и самодержавием вылился в вооруженное столкновение, в котором полную победу одержало самодержавие. По-другому восстание (точнее – стояние) декабристов не назовешь.
Мирзоевская экранизация была создана в исторический момент, не просто схожий с серединой двадцатых годов позапрошлого века. Тут не сходство, а циклическая повторяемость одной и той же ситуации. Не аристократия, но и не широкие народные массы, а социально разнородный и незначительный слой населения (да-да, «стгашно далеки они от нагода», батенька), называющий себя «креативным классом», с тревогой наблюдал за эволюцией политического режима. И вяло, но все же протестовал. А его так же без энтузиазма, но мордовали.
В XIX веке государство озаботилось поиском новой социальной опоры и новой идеологии, что привело к появлению триады: самодержавие - православие - народность. Очевидна политико-культурная рецепция всех трех элементов, включая народность. Будем откровенны: вся российская политическая история – это борьба между единоличной властью, как бы она ни называлась, и элитой в самом разном понимании и толковании этого слова. Народ же участвовал в этой борьбе только бессмысленным и беспощадным бунтом. Это если самостоятельно. Но чаще он был и остается объектом манипуляций.
В результате «мнением народным» сильны те, кто распродает богатства недр, принадлежащих народу, давшему молчаливое согласие на это, как и на собственное отстранение от любого контроля над властью и ее действиями.
Опричнина началась боярской резней, но более всего от нее пострадали простые люди в деревнях и городах. Рядовые граждане составили основную массу жертв большого террора, изначально направленного против номенклатуры. Такова природа вертикально организованного террора, технологии царских и диктаторских чисток - они должны дойти до подножия пирамиды. Но сталинский большой террор включал в себя и мобилизацию масс – показную и действенную, митинговую и доносительную. Своего рода мобилизацию осуществил и Путин, сделав соучастником чистки элиты оппозицию."

[Ссылка]