об одном совершенно не принято, ибо это невозможно и немыслимо, говорить в связи с московскими выборами. о том, что сказала Света из Иванова обо всей России: москвичи действительно стали более лучше одеваться и не только одеваться - жить.
можно натравить население на мигрантов, обвинив тех во всех бедах. но бед-то нет. так что остаются лишь уже натравленные и те, кто будет голосовать хоть за Гитлера, хоть за Сталина, лишь бы против власти.
авторы кампании были настолько уверены во всемогуществе политтехнологий, что не учитывали объективную реальность - улучшение жизни в городе, развивающемся трудом горожан, в том числе и мигрантов.
мигрант для москвича давно уже человек, работающий вместе с ним и для него. с его приходом подъезд стал чище, зимой по дорожкам стало легче ходить, а летом под солнцем мигрант кладет горячий асфальт.
и при этом действительно жизнь улучшается, как улучшалась она после прихода Гитлера к власти, о чем долгие годы нельзя было говорить слишком громко. разве что в научных трудах. но с этим ничего нельзя поделать: русский тоталитаризм морил подданных голодом, немецкий накормил.
так и сейчас: попробуй признать очевидное - забьют. послушаешь прогрессивную общественность, так вот-вот все рухнет, в России и Москве нищета и голод. более того, общественность мечтает об этом, накликая падение цен на нефть.

оппозиция нынешней власти может быть только идеалистически-гуманитарной. она может опираться не на тех, кто хочет жить лучше, а на тех,. кто хочет быть лучше, жить по-другому.

Оригинал