то, что лауреат премии правительства России Сергей Пархоменко занялся так называемым плагиатом, меня не удивляет. Среди одесских биндюжников Мендель Крик слыл грубияном - среди оппозиционеров Пархоменко выделяется особым интеллектуальным уровнем.
Не удивляет и очевидно заказной, отвлекающий характер его деятельности - в кампании Навального он усердно воспроизводил агитпроповские заготовки, хотя, конечно, до Шендеровича ему было далеко.
вся херня, которой занимается Пархоменко и прочие альтернативно одаренные, к плагиату никакого отношения не имеет. они вылавливают общие места в пустых и никому не нужных текстах. но при этом вопят о воровстве идей.

господа, еще раз: нечто новое в науке существует только в концепте и в контексте. передрать абзац, страницу, раздел можно. но только те, что не имеют концептуального значения. и невозможно передрать контекст.

и для того. чтобы поставить вопрос о плагиате, нужно заявление о краже от самого потерпевшего, его наследников, соратников, кого угодно, но от имени конкретного пострадавшего, от некоего субъекта, претендующего на авторство.
и конкретное разъяснение, какой концепт украден, по существу. а выискивать текстуальные совпадения в пустой словесной породе - занятие, достойное лишь таких великих мудрецов, как Пархоменко.
ни одного такого заявления сделано не было. оно и понятно. не будут же его подавать участники диссертационной индустрии. почитайте воспоминания Олега Матвейчева - видного чиновника и придворного политолога - как он зарабатывал на жизнь диссертациями. А я добавлю: тексты такие писались и пишутся так, чтобы в них ничто никого не цепляло, чтобы не было никакой научной дискуссионности. а потому никаких “мыслей” оттуда не украдешь.

(Источник: facebook.com)