наверное, многие начнут посмеиваться над топорной работой агитпропа и органов (уверен, что проект совместный) с Глинкой-Поскребышевой. она даже деньги в своем не-фонде собирает не на банковский счет, а в яндекс-кошелек. а уж американская легенда совсем фуфло.
не стоит спешить. точно так же грубо сработан профессор Хааг и многие другие друзья кремля из числа немецких профессоров, британских ученых и американских адвокатов. все дело в том, что проекты эти совсем на рассчитаны на тех, кто не поленится сделать два-три пруфклика в интернете. именно столько мне понадобилось, чтобы найти фуфлоотчет "Справедливой помощи", которая никакой не фонд и никакая не благотворительная организация.
адресная аудитория этих проектов - те, кто не пойдет смотреть пруфлинки, как, например, Юрий Табак. хотя он вроде бы как наукой занимается. и таких большинство.
информационное общество оказалось обществом мифологическим, варварским, живущим легендами и синкретической правдой. информационная культура само по себе не вырабатывается.
и во главе процесса варваризации (это даже не медиевизация) - русские интеллигенты, которые оказались наиболее подвержены массовым психозам. первым был навальный психоз, который продолжается. теперь вот глинкинский.
так что агитпроп с органами все правильно делает. то же самое в рекламе, тв-шопах, сетевом маркетинге. все они рассчитаны на людей определенной информационной культуры. на массовый психоз, в конечном счете.
а доля тех, кто полезет за допинформацией ничтожно мала. их можно не принимать в расчет
[Ссылка]
не стоит спешить. точно так же грубо сработан профессор Хааг и многие другие друзья кремля из числа немецких профессоров, британских ученых и американских адвокатов. все дело в том, что проекты эти совсем на рассчитаны на тех, кто не поленится сделать два-три пруфклика в интернете. именно столько мне понадобилось, чтобы найти фуфлоотчет "Справедливой помощи", которая никакой не фонд и никакая не благотворительная организация.
адресная аудитория этих проектов - те, кто не пойдет смотреть пруфлинки, как, например, Юрий Табак. хотя он вроде бы как наукой занимается. и таких большинство.
информационное общество оказалось обществом мифологическим, варварским, живущим легендами и синкретической правдой. информационная культура само по себе не вырабатывается.
и во главе процесса варваризации (это даже не медиевизация) - русские интеллигенты, которые оказались наиболее подвержены массовым психозам. первым был навальный психоз, который продолжается. теперь вот глинкинский.
так что агитпроп с органами все правильно делает. то же самое в рекламе, тв-шопах, сетевом маркетинге. все они рассчитаны на людей определенной информационной культуры. на массовый психоз, в конечном счете.
а доля тех, кто полезет за допинформацией ничтожно мала. их можно не принимать в расчет
[Ссылка]