а вот это, господа, корень всех бед.
и именно поэтому русская интеллигенция во всем виновата и доброго слова не стоит.
потому что она до сих пор врет себе и другим, утверждая, что есть какая-то "самобытная идентичность". а вот то, то сейчас - это навязано.
кем? марсианами?
написал бы я об этом подробнее, но негде. в России такой текст опубликовать невозможно.
ино дело - вот этот пафосный самообман:
Ольга Седакова "Грязная, пустая и жестокая болтанка, которую нам предлагают взамен в качестве нашей самобытной национальной идентичности, похожа на подзаборный бред. Смесь протонацизма с неосталинизмом (впрочем, новое в этом сталинизме — только окончательное бесстыдство: жестокости и подлости того режима обычно или замалчивались, или камуфлировались «борьбой за всеобщее счастье» и т.п.; теперь именно этим, низостью и свирепостью, хвалятся). Ненависть и неслыханная наглость — общий тон этой музыки." www.colta.ru/articles/specials/5862
тут еще вот что. ничего не предлагается и даже не навязывается. повторю еще раз сказанное: Сейчас работает не агитпроп, а прошедший рыночную школу, обученный требованиям рекламного и электорального рынка информационно-коммуникативный аппарат, прекрасно учитывающий потребительский спрос.
Еще пятнадцать лет назад Суркову приписывали тезис о 85 процентах, на которые надо ориентировать ТВ и прочие массовые СМИ.
А 15 процентов, кои составляют пользователи сети, пусть считают себя самыми умными.
Расчет полностью себя оправдал.
Нынешнее состояние умов в России - демонстрация превосходства массовой культуры над агитпропом, рынка над цензурой. Используя административный ресурс избирательно, в сфере нормативной, регулятивной, финансовой, министерство правды трансформировалось в холдинг правды. почти не используя услуги министерства любви и прочих силовых структур.
мы, кстати, когда о прошлом, всё про КГБ твердим. а я многое понял, случайной увидев на столе у участкового, которого посетил по какому-то незначительному поводу, опись ксероксов на его территории. А позже увидел, как они хранились в советских учреждениях в зарешеченном помещении.
а сейчас - тьфу!
и потому сейчас - твердо и надежно. пипл сам выбрал, что ему хавать. а хавать ему нравится...
да все уже поняли, что ему нравится.
раз рыночные способы работы с аудиторией освоены в России, то можно куда эффективнее. чем в прежние времена, работать с аудиторией вне страны. в первую очередь, с диаспорой.
[Ссылка]
и именно поэтому русская интеллигенция во всем виновата и доброго слова не стоит.
потому что она до сих пор врет себе и другим, утверждая, что есть какая-то "самобытная идентичность". а вот то, то сейчас - это навязано.
кем? марсианами?
написал бы я об этом подробнее, но негде. в России такой текст опубликовать невозможно.
ино дело - вот этот пафосный самообман:
Ольга Седакова "Грязная, пустая и жестокая болтанка, которую нам предлагают взамен в качестве нашей самобытной национальной идентичности, похожа на подзаборный бред. Смесь протонацизма с неосталинизмом (впрочем, новое в этом сталинизме — только окончательное бесстыдство: жестокости и подлости того режима обычно или замалчивались, или камуфлировались «борьбой за всеобщее счастье» и т.п.; теперь именно этим, низостью и свирепостью, хвалятся). Ненависть и неслыханная наглость — общий тон этой музыки." www.colta.ru/articles/specials/5862
тут еще вот что. ничего не предлагается и даже не навязывается. повторю еще раз сказанное: Сейчас работает не агитпроп, а прошедший рыночную школу, обученный требованиям рекламного и электорального рынка информационно-коммуникативный аппарат, прекрасно учитывающий потребительский спрос.
Еще пятнадцать лет назад Суркову приписывали тезис о 85 процентах, на которые надо ориентировать ТВ и прочие массовые СМИ.
А 15 процентов, кои составляют пользователи сети, пусть считают себя самыми умными.
Расчет полностью себя оправдал.
Нынешнее состояние умов в России - демонстрация превосходства массовой культуры над агитпропом, рынка над цензурой. Используя административный ресурс избирательно, в сфере нормативной, регулятивной, финансовой, министерство правды трансформировалось в холдинг правды. почти не используя услуги министерства любви и прочих силовых структур.
мы, кстати, когда о прошлом, всё про КГБ твердим. а я многое понял, случайной увидев на столе у участкового, которого посетил по какому-то незначительному поводу, опись ксероксов на его территории. А позже увидел, как они хранились в советских учреждениях в зарешеченном помещении.
а сейчас - тьфу!
и потому сейчас - твердо и надежно. пипл сам выбрал, что ему хавать. а хавать ему нравится...
да все уже поняли, что ему нравится.
раз рыночные способы работы с аудиторией освоены в России, то можно куда эффективнее. чем в прежние времена, работать с аудиторией вне страны. в первую очередь, с диаспорой.
[Ссылка]